В отличие от гитары у виолончели нет ладов, поэтому музыканту требуются отличная память и выдающийся слух, чтобы правильно исполнять произведения.
Истинная сложность игры на скрипке заключается в точном использовании смычка. Скрипач должен одновременно контролировать угол наклона смычка и давление на струны. Если добавить немного больше давления, услышится царапающий звук. С другой стороны, если нажать слишком слабо, звук будет скрипучим.
Возможно ли обучение взрослых на скрипке с нуля?) Да, профессиональных скрипачей начинают учить в среднем с 4-7 лет, но это не значит, что в более старшем возрасте невозможно научиться играть. Решающую роль играют талант ученика, профессионализм педагога и регулярность правильных занятий на скрипке.
10 июн. 2012 г. — Так вот, при игре на ЛЮБОМ струнном инструменте (где нет ладов на грифе) - скрипка, альт, виолончель, контрабас - нужен абсолютный слух. А ...
Например, если за базовый отрезок принять мензуру контрабаса 4/4, то отстоящей от него на 8 “ладов” окажется мензура виолончели 4/4, еще через 13 “ладов” – ...
9 июн. 2010 г. — У гитары после того, как дергаешь струну, она колеблется сама по инерции и издает звук. Если убрать лады, как у скрипки - то кожа пальцев в ...
Наверное, нет. Имеет ли это отношение к ладам? Ну, да, действительно связано. Так почему же вы не найдете ладов на скрипке, виолончели или других инструментах, ...
15 окт. 2020 г. — На скрипке же звук извлекается постоянным ведением смычка, который не даёт струне заглохнуть, поэтому от ладов можно избавиться. Кстати, в связи ...
Просто там дерево накладки не какое-нибудь понтовое черное, а что-то попроще. В общем, тогда мне было интересно потренироваться на чем-нибудь в установке ладов.
так вот после гитары темпы виолончели (ну если играть просто в норм оркестре или т.п) никакие ... единственная поблема будет что нет ладов.. но быстро ...
кроме того, на виолончели нет ладов. поэтому там много внимания уделяется интонированию. не в пример лажегитаристам. слишком большие расстояния между звуками ...
Почему на скрипичных инструментах нет визуальных ладовых обозначений , т.е. не самих ладов, а именно обозначений (нарисованных) ? Это как то историче.