31 янв. 2013 г. — Молчание - одна из форм человеческой коммуникации, интерпретируемая нами как своеобразная речевая реальность, имеющая свою цель, план выражения ...
Молчание считается обязательным условием для полного релакса, обретения контроля над дыханием и синхронизации энергетических потоков. Ученые доказали, что периоды молчания стимулируют работу одной из структур мозга — гиппокампа, который отвечает за пространственную ориентацию и запоминание информации.
На сегодняшний день число философских исследований, в которых затрагивается проблема молчания, очень невелико, поэтому феномен молчания можно считать ...
Автор: ПТ Юсифова · 2019 · Цитируется: 2 — МОЛЧАНИЕ КАК СРЕДСТВО НЕВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ. ЮСИФОВА П.Т. 1. 1 Азербайджанский ... Было много дискуссий о том, можно ли считать молчание речевым актом или нет ...
Автор: СВ Серебрякова · 2016 · Цитируется: 3 — молчания нельзя считать безадресным, так как он предполагает наличие потенциаль ... можно считать следующий контекст, касаю¬ щийся их жизни дома, в Европе ...
Автор: P Valeriia · 2017 — ... молчания как полноправного компонента коммуникации можно провести известную аналогию. Именно поэтому, с нашей точки зрения, наиболее удачной представляется ...
Молчание традиционно рассматривается как невербальная коммуникация. Сам же С. В. Кре-стинский утверждает, что «акт молчания занимает свое место в системе невербальных компонентов коммуникации: его можно отнести к паравербальным, т.
Автор: ПТ Юсифова · 2019 · Цитируется: 2 — В данной статье рассматривается значение молчания в английском и азербайджанском языках. Общение это просто передача сообщения, и иногда молчание может ...
Автор: ЕС Зданович · 2020 — В процессе коммуникации молчание и говорение сосуществуют, дополняют друг друга. Например, если считать, что у коммуникантов в диалоге может ...
Автор: Л Вэньлу · 2016 · Цитируется: 3 — Молчание в русской коммуникации прежде всего оценивается как добродетель и является сигналом вежливости. Во фра- зеологии русского языка молчание как доб-.
Мы попытаемся обосновать, что бинарная оппозиция «речь – молчание» может быть рассмотрена и как единство, берущее свое начало в мысли и возвращающееся к ней.