Автор: ЕЭ Бахтиярова · 2012 — Он рассматривает такие важные вопросы как способы держания инструмента, ведения смычка, наклон трости, постановка пальцев на грифе, изучение двойных нот, ...
Особенность скрипки в том, что на ней нет ни ладов, ни клавиш, ни кнопок. Игрок должен на ощупь найти нужные ноты на грифе. Что делает еще более трудным, так это то, что малейшее изменение положения пальцев заставит звучать фальшиво. Даже если поставить палец на менее 0,5 мм неправильно, тембр может звучать плохо.
ВИДЫ СКРИПОК
spiccato (спиккато) – разновидность стаккато, звук извлекается броском смычка на струну с небольшого расстояния, смычок сразу отскакивает от струны, и звук, поэтому получается коротким, отрывистым; tremolo (тремоло) – чередование смычком двух звуков или повторение одного и того же звука.
движение смычка идет перпендикулярно струнам, между подставкой и грифом. Нужно добиваться певучего звучания без скрипа и свиста;; игра всем смычком. Движение ...
29 авг. 2013 г. — Сначала дети играют на скрипке без смычка - это называется пиццикато, а потом и с ним. Легко осваивается нотная грамота, развиваются слух ...
Пиццика́то (итальянское pizzicato, от pizzicare — щипать) — приём игры на смычковых инструментах, когда звук извлекается не смычком, как обычно, а щипком струны, ...
Скрипка – очень певучий инструмент. Благодаря смычку, звук получается долгим и протяжным. Мелодию можно провести непрерывно, как бы «на одном дыхании».
Приветствую, на моём канале я попробую научить вас азам игры на скрипке и тому, как без музыкального образования вы сможете научиться играть простые композиции.
13 нояб. 2006 г. — Пользователь Konkord задал вопрос в категории Музыка и получил на него 3 ответа.
Staccato volant (летучее стаккато) представляет собою комбинацию двух методов — игры плечом и игры кистью, применяемых одновременно, но с той разницей, что при твердом staccato смычок не отделяется от струны и, если можно так выразиться, вонзается в нее, а при staccato volant смычок эластично отскакивает после каждой ...
Игра на скрипке подразумевает удерживание инструмента между челюстью и ключицей. (варианты этой позы см. ниже ). Струны звучат либо путем натягивания смычка ...