17 янв. 2012 г. — Почему художники выбирают масло, а не темперу? Темпера дешевле, удобнее (разбавлять водой, быстро сохнет, часто не требует грунта), ярче.
С ее помощью можно высветлять любые участки, она не смазывает прошлый слой. Текстура рисунка получается приятной на вид и на ощупь. Краску можно смешивать с любыми другими красящими составами, расширяя палитру цветов. К примеру, в темперу добавляют необходимый оттенок гуаши либо акварели.
Писать современными темперными красками можно на различных основах и грунтах. Однако нужно учесть, что темперные краски лучше сохраняются на твердых основах. Даже плотная бумага пригодна только для работ маленького размера. Хорошо зарекомендовали себя картон и ДВП.
Темпера, -это та же гуашь, но более качественная, она не меняет цвета после высыхания, сочная, и плотная. Надо определенный опыт , что-бы совладать с этой чудо-красавицей. Темпера намного лучше перекрывает, меньше тускнеет, более устойчивая и вообще ею приятнее работать. Темпера будет такой, какой ее намешаешь.
Преимуществами современных темперных красок, безусловно, является долговечность тона. При высыхании объем слоя краски практически не меняется, в отличие от масляных красок, у которых процесс изменения объема может длиться энное количество времени. Однако темпера быстро сохнет и это нужно учитывать при работе с ней.
До XV столетия темпера была наиболее распространенным материалом живописи. В России применялась яичная темпера в иконописании, настенной живописи, а также в народных промыслах (Палех, Мстера и др.). При ее изготовлении в качестве основного связующего использовался куриный желток.
Воскомасляную темперу можно разбавлять пиненом, уайт-спиритом, скипидаром, водой – в этом соучае после высыхания поверхность картины получается матовая. Чтобы добиться глянцевого эффекта, темперу смешивают с лаками – мастичным, дамарным, а также растительным маслом, лучше работать льняным.
16 авг. 2013 г. — Масло и темпера: Легко различить, что: - написанное маслом больше напоминает живописную картину (так писались, например, подокладные иконы к.
30 дек. 2019 г. — Выделяют три основных вида темперы: Яичная темпера, где в качестве связующего выступает эмульсия из яйца, масла и скипидарного или масляного ...
9 июл. 2019 г. — Повторю вопрос: покупатель видя две одинаковые картины, но одна маслом а вторая темперой, при одинаковой стоимости и качестве, выберет масло или ...
В этом темпера схожа с масляными красками. Однако в сравнении с маслом темперные краски смешиваются сложнее и меняют свой оттенок. Основу для темперы ...
5 февр. 2019 г. — На самом деле, в живописи Высокого Возрождения нередко художники использовали комбинацию из темперы и масла. Как правило, темпера применялась в ...
Техника смешанной живописи темперой и маслом имеет три варианта: пропись первого слоя монохромными цветами;; полихромная проработка основы; ...
Темперой называют краски, которые изготавливают из сухих порошковых пигментов. От масляных красок они отличаются связующим веществом. Для темперы традиционно использовали составы на основе цельного яйца или яичного желтка, тогда как для масляных красок — льняное или другие растительные масла.
Связующим веществом яичной темперы служит искусственная эмульсия, в состав которой входят яйцо, масло и масляный или скипидарный лак. Имеется немало рецептов ...
26 июл. 2022 г. — Начнём с главного: акрил, гуашь и темпера работают в паре с водой, а масло — только с разбавителем. Кроме того, в масляных красках всегда ...